Стабильность работы торговой платформы брокера ценится не меньше, чем своевременный вывод заработанной прибыли. Поэтому, когда официальный сайт или приложение компании Олимп Трейд не работает, ее лояльные пользователи нервничают. А недоброжелатели используют этот повод для очередного потока негативных отзывов в интернете. Но далеко не всегда причиной неработоспособности ресурса являются неполадки со стороны фирмы. Так почему не работает Олимп Трейд? Разберемся в этом вопросе подробнее.
Умысел со стороны Олимп Трейд
Любой трейдер по-разному работает на финансовом рынке и получает разные результаты от торговли. Пользователь, который стабильно зарабатывает на сайте Олимп Трейд, лишь досадует о невозможности доступа к платформе во время возможных поломок. А клиент, который в результате неопытности или необдуманных действий слил очередной депозит, видит во временном отсутствии связи заговор и желание компании завладеть его торговым счетом.
Доказывать правоту и первых, и вторых не имеет смысла. Если человек уверен, что брокер участвует во всемирном заговоре против него, доказать ему обратное не получится. А трейдер, пришедший к брокеру зарабатывать, будет с пониманием относится к возможным неполадкам и спокойно ждать их устранения.
Сотни тысяч брокеров работают на платформе Олимп Трейд и отзываются о ней как об исключительно стабильном веб-приложении или программе для мобильных устройств. Ежемесячно клиенты компании зарабатывают более миллиона долларов прибыли, которую успешно и получают по своим заявкам на вывод. И им не мешают возможные небольшие неполадки в функционировании сайта.
Технические неполадки у трейдера
В семи случаях из десяти трейдер не может войти на торговую платформу или сайт брокер Олимп Трейд по причине неполадок с его оборудованием, а не недостатков работы компании.
Наиболее часто проблемы вызваны следующими двумя факторами:
- Отсутствие соединения с интернетом. Вы не можете войти на сайт компании по причине поломки собственного сетевого оборудования, сетевого оборудования вашего интернет-провайдера или программных сбоев на вашем ПК или серверах фирмы, предоставляющей услуги связи. Устраните возможные неполадки и вы вновь получите доступ к Олимп Трейд. Советы по поводу восстановления связи можно получить у вашего провайдера по телефонам его службы технической поддержки. Об отсутствии связи с интернетом свидетельствует желтый треугольник в системном трее (актуально для Windows 10).
- Неправильная работа браузера. Сбои в работе используемого вами браузера могут помешать работе торговой платформы на ПК или ноутбуке. Для устранения неисправности рекомендуется обновить браузер до последней версии, воспользовавшись меню программы (зависит от версии и названия браузера).
Хотя Олимп Трейд и тестирует торговую платформу на совместимость с большинством популярных обозревателей интернета, возможна ситуация, когда причиной неработоспособности является несовместимость программ. В этом случае рекомендуется открыть сайт альтернативным приложением. Полная работоспособность платформы гарантируется, например, в случае использования Google Chrome. Вы можете связаться со службой поддержки OlymTrade и уточнить, какое оборудование и программы рекомендуется использовать в процессе торговли.
Технические неполадки у брокера
Несмотря на высокую надежность серверного оборудования и отличную квалификацию технических специалистов, иногда ограничение доступа вызвано и причинами со стороны брокера. Если доступ к интернету у вас есть, а запустить торговую платформу вы не можете с помощью всех возможных браузеров, причина проблемы может быть в следующем:
- Проведение технических работ. Торговая платформа брокера Олимп Трейд постоянно совершенствования, что время от времени требует обновления программной части. В большинстве случаев этот процесс не требует остановки торгов, но иногда без этого не обойтись. К счастью, обо всех подобных ситуациях компания заранее предупреждает всех своих клиентов с помощью сообщений в торговой платформе и электронных писем. Зная о запланированном обновлении, вы можете воздержаться от открытия позиций и избежать денежных потерь.
- Неполадки в работе сервера или DDoS-атака. В очень редких случаях (редко кто сталкивался с такими) отсутствие доступа к сайту вызвано поломками в дата-центре компании или перегруженностью каналов связи в результате организации DDoS-атаки. Для выяснения ситуации вы всегда можете связаться с администрацией по бесплатному телефонному номер, электронной почте или через Скайп.
Какой бы ни была причина неисправности со стороны брокера, технические специалисты компании предпримут действия, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Резюме
Брокер обеспечивает работу для трейдеров в круглосуточном режиме без перерывов, выходных и праздников. Если вы испытываете проблемы с доступом к торговой платформе, проверьте исправность собственного оборудования. Все нормально? Подождите несколько десятков минут. И работоспособность сайта будет восстановлена.